В Корее поймали закамуфлированный хэтчбек Хёндэ. Предполагается, что премьера рестайлинговой «тридцатки» состоится в этом году.

 

Модель Hyundai i30 последнего поколения вышла на домашний рынок два года назад, там представлен только хэтчбек. Спрос на машину в Корее скромный, да и тот падает: в прошлом году у себя на родине Хёндэ реализовала 3225 «пятидверок», что на 29% меньше, чем в 2017-м, а по итогам первого квартала текущего года хэтчбек разошелся тиражом в 469 единиц – это вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В Европе «тридцатку» можно купить еще в кузовах «лифтбек» и «универсал», спрос на модель там гораздо выше: в 2018-м выбор на ней остановили 79 497 клиентов, что на 5% больше, чем годом ранее. Впрочем, в январе-марте 2019-го i30 оказался в «минусе» и в Старом свете – продажи упали на 14% до 17 898 штук. И это при том, что европейские хэтч и «сарай» не так давно обновились.

1 / 3

Hyundai i30, актуальная версия для Европы

2 / 3

Hyundai i30, актуальная версия для Европы

3 / 3

Hyundai i30, актуальная версия для Европы

На фоне оттока покупателей компания Hyundai готовится представить еще раз модернизированный i30: фотография закамуфлированного хэтчбека была сделана в Корее, ее распространили местные СМИ. Если предыдущий рестайлинг вышел скромным (хэтчбек и универсал получили передний бампер, как у лифтбека), то теперь внешность перекроили гораздо серьезнее. Так, «пятидверка» обзавелась другой радиаторной решеткой, а в новых фарах появились светодиодные «галочки» дневных ходовых огней. Корму и салон тоже наверняка доработали.

1 / 2

 

Обновленный Hyundai i30

2 / 2

Обновленный Hyundai i30

Об изменениях в моторной гамме информации нет. В Корее актуальный хэтчбек Hyundai i30 доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI мощностью 140 и 204 л.с. соответственно (последний мотор положен «оспортивленной» версии N Line). Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением, для 1.6 T-GDI еще предусмотрена шестиступенчатая «механика». Раньше у i30 на домашнем рынке еще был дизель 1.6 eVGT (136 л.с.), но его отправили в отставку.

Hyundai i30, актуальная версия для Кореи

В Европе в линейку двигателей «тридцатки» входят бензиновые «атмосферник» 1.4 (100 л.с.), «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также новый дизель 1.6 семейства Smartstream (96, 116 или 136 л.с.). Кроме того, европейцам предлагаются «заряженные» хэтч и лифтбек с литерой N: такие машины оснащаются бензиновым турбодвигателем 2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает 250 л.с., а с пакетом Performance – 275 л.с.

Презентация рестайлинговой модели Хёндэ пройдет в этом году, но точные сроки пока неизвестны. Не исключено, что в Корее посвежевший хэтч представят летом, а осенью на Франкфуртском автосалоне покажут уже все обновленное семейство.

В России «тридцатку» последней генерации начали продавать лишь в апреле этого года, да и то у нас можно купить только хот-хэтч i30 N: машины поставляют с чешского завода компании, «заряженный» хэтчбек представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Нижнем Новгороде.

 

Теряющему покупателей Hyundai i30 снова подправили «личико» : Источник